Излишек витаминов может повышать риск смертности

Употребление витаминов может принести больше вреда, чем пользы, согласно данным недавнего исследования, которое добавляет новых фактов в копилку доказательств того, что некоторые добавки несут в себе риски для здоровья.

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com

Дополнительный прием железа не оказывает существенного влияния на здоровье большинства беременных женщин

Несмотря на то, что беременным женщинам практически всегда назначается прием витаминов, включающих железо, оказывается, что дополнительный его прием не оказывает существенной пользы, если только женщине не поставлен диагноз «анемия». Такой вывод сделали исследователи из Института Тропической медицины Аntwerp, после обследования более тысячи беременных женщин из Буркина Фасо.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Не обнаружено прямой связи между витамином D и раком простаты

Уровень витамина D не влияет на вероятность развития рака простаты у мужчин, гласят результаты нового исследования, опубликованные в журнале Cancer Causes and Control.

В подробном обзоре британские ученые из Университета Бристоля (University of Bristol) рассмотрели возможные доказательства вышеупомянутой связи и не обнаружили зависимости между уровнем витамина D в крови и риском возникновения рака предстательной железы, хотя до сих пор бытовало противоположное мнение.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Чем полезны бананы

Сегодня бананы стали довольно привычным фруктом, но роль его как носителя ценных питательных веществ и медицинская ценность часто недооценивается. А ведь бананы многое могут дать нашему организму, и не только чувство насыщения и энергии, но и ослабление симптомов многих физических недугов.

По материалам: 
www.naturalnews.com

Вегетарианцы не застрахованы от сердечно-сосудистых недугов

Люди, следующие вегетарианскому стилю жизни, - строгие вегетарианцы, не употребляющие мясо ни в каком виде – могут подвергать себя повышенному риску образования тромбов и развития атеросклероза или артериосклероза. Все эти состояния могут в конечном счете приводить к сердечным приступам или инсультам. Такое заключение сделали исследователи, изучив множество статей, посвященных вегетарианству. Статья с результатами была опубликована в журнале Journal of Agricultural and Food Chemistry.

По материалам: 
physorg.com

Витаминами теперь можно...дышать!

Возможно, путь к сердцу мужчины действительно лежит через желудок, но чтобы добраться до кровотока, можно выбрать путь и покороче. Вот почему инженер по биомедицинскому оборудованию из Гарвардского Университета Дэвид Эдвардс (David Edwards) разработал Le Whif - дыхательные витамины, которые попадают в кровь быстрее, чем таблетки.

По материалам: 
popsci.com

Натуральный витамин С полезнее

Витамины приносят пользу и необходимы для здоровья человека – с этим никто не поспорит. Но что является лучшим их источником - натуральные продукты или их лекарственные аналоги?

Фрукты или витамины - что полезнее? Эксперты доказали, что лучшими источниками витаминов все же являются фрукты, и никакие лекарственные препараты не способны их полноценно заменить.

По материалам: 
The Telegraph

Бариатрическая хирургия: плюсы и минусы

В начале 90-х гг. порядка 16 тысяч человек в США прибегали к бариатрической хирургии. В 2008 г. их число возросло до 220 тысяч – таковы данные Американского общества метаболической и бариатрической хирургии. Во многом это связано с ростом числа людей, страдающих ожирением.

По материалам: 
American Society for Metabolic and Bariatric Surgery

Медицинские учереждения