cnnvdfj order tadalafil IBeNN cheap cialis lyOxA...
Современные MP3-плейеры дают возможность наслаждаться кристально чистыми музыкальными тонами на высокой громкости в течение нескольких часов. Но согласно данным исследователей из Университета Тель-Авива (Tel Aviv University), есть и обратная сторона медали, связанная с серьезной опасностью для здоровья, и в группе риска – подрастающее поколение.
Если подростки спят менее 8 часов в день, это может повлечь дополнительные нагрузки для здоровья, в том числе набор лишнего веса.
Молодые люди, подверженные депрессии, чаще слушают музыку в стиле «heavy metal». Об этом сообщают исследователи из Университета Мельбурна (University of Melbourne).
Один из авторов этого исследования, доктор Катрина МакФерран, старший преподаватель дисциплины «музыкальная терапия» в Консерватории Мельбурна, говорит о том, что некоторые молодые люди используют музыку в отрицательном ключе.
Оказывается, злоупотребление рецептурными лекарственными препаратами может привести к злоупотреблению тяжелыми, нелегальными видами наркотиков, вплоть до героина, утверждается в новом исследовании американских медиков.
Пассивное курение может вызывать генетические повреждения в клетках спермы, что в свою очередь, может порождать врожденные дефекты у детей, преждевременные роды или выкидыш и прочие репродуктивные проблемы.
В исследовании с участием лабораторных мышей было обнаружено, что сперматозоиды весьма подвержены повреждению ДНК из-за воздействия боковых струй табачного дыма (то есть именно в результате пассивного курения). В табачном дыме содержится около 4 000 химических веществ, в том числе 60 известных канцерогенных компонентов.
Девушки-подростки, злоупотребляющие алкоголем, входят в группу повышенного риска по развитию долговременного эффекта нарушения функции мозга по сравнению с мальчиками-подростками, сообщается в новом исследовании калифорнийских ученых из Сан-Диего и Университета Стэнфорда. Данные приведены в журнале «Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования».
Исследователи установили, что уровень активности нескольких областей головного мозга у девушек, злоупотребляющих спиртными напитками, был ниже нормы для данной возрастной категории.
Дети, регулярно принимающие пищу в кругу семьи за общим столом, чаще могут похвастать хорошим здоровьем, реже набирают лишний вес, приобретают здоровые привычки в питании – об этом говорят данные исследования специалистов из Университета Иллинойса (University of Illinois). Результаты опубликованы в журнале Pediatrics.
Успокоенные представлением о том, что кальянокурение безопасно и не вызывает привыкания, уже даже 13-летние школьники обратились к этому виду курения в угрожающих количествах. Об этом говорят данные исследования, представленного в издании Biomedical Health Central Public Health.
Между тем кальян не так уж безопасен и также как обычная сигарета может стать причиной рака легких, респираторных заболеваний, низкого веса при рождении (если мать курила во время беременности), заболеваний полости рта.
Профессор из Университета Квинс (Queen's University) Кэйт Харкнесс (Kate Harkness) обнаружила, что наличие случаев физического, сексуального или эмоционального насилия в детстве значительно увеличивает риск развития депрессии в подростковом возрасте в результате изменения эндокринных механизмов реагирования на стресс.
Согласно данным последнего отчета Центров по контролю и профилактике заболеваемости (Centers for Disease Control and Prevention), за последние два десятилетия наблюдается 40%-е снижение показателя рождаемости среди подростков. Однако, США остается лидером в списке по этому показателю среди других развитых стран: ежегодно 400 тысяч юных девушек в возрасте 15-19 дет становятся мамами (1 1100 каждый день).