Здравствуйте,у меня такой вопрос-во время полового акта 2 дня подряд молодой человек кончил в меня, уже несколько дней тошнит,плаксивость, раздражительность,тянет низ...
Употребление витаминов может принести больше вреда, чем пользы, согласно данным недавнего исследования, которое добавляет новых фактов в копилку доказательств того, что некоторые добавки несут в себе риски для здоровья.
Результаты международного исследования предполагают, что добавки, содержащие витамин А, могут сыграть важную роль для здоровья детей в странах с низким и средним уровнем доходов, защитить от ряда заболеваний, слепоты и даже снизить смертность. Данные приведены для детей младше 5 лет.
Капуста брокколи может значительно снизить риск развития рака, если не разрушать в процессе термической обработки миросиназу – фермент, который максимизирует действие растительных питательных веществ и благоприятно влияет на организм. Лучше всего готовить брокколи на пару не более 7 минут. Чрезмерная термическая обработка – особенно в кипящей воде, лишает этот овощ значительной части полезных микроэлементов. Таковы результаты исследования ученых из Университета Иллинойс (University of Illinois).