Исследователи продолжают изучать влияние рыбы на здоровье

Новое исследование американских ученых показывает, что употребление в пищу лосося и других рыб жирных сортов может снизить риск развития рака простаты, а вот любители камбалы и других видов белой рыбы, напротив, рискуют больше. Это зависит от способа приготовления рыбы.

Ранее исследователи уже установили, что польза красных сортов рыбы несомненна – они богаты жирными кислотами группы омега-3 и предотвращают многие заболевания.

По материалам: 
http://uscnews.usc.edu

Кто ест больше фруктов и овощей?

Люди в возрасте 30-60 лет, особенно из низких социальных слоев не потребляет достаточного количества фруктов и овощей, говорят канадские исследователи из Университета Конкордия (Concordia University). Результаты своего исследования они опубликовали в журнале Nutrition Journal.

По материалам: 
medicalxpress.com

Любители красного мяса чаще болеют раком почек

Люди, употребляющие в большом количестве красное мясо, могут попасть в группу повышенного риска по развитию некоторых форм рака почек, предполагают американские исследователи из Университета Северного Техаса (University of North Texas).

По материалам: 
www.reuters.com

Белки или жиры? Не имеет значения - избыток все равно превратится в жир

Привычка чрезмерного употребления постного мяса курицы даст вам столько же дополнительного жира, как и злоупотребление пончиками и сливочным печеньем, говорится в новом исследовании. Известно, что в ходе исследований, посвященных изучению диет, крайне сложно установить истинное положение дел: люди часто дают неправильную информацию, сознательно или нет. Поэтому исследователи из Центра биомедицинских исследований Pennington в Лос-Анджелесе набрали 25 добровольцев, согласившихся остаться в клинике 24 часа в сутки и есть только под контролем персонала.

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com

Правда о глютене

Что общего между глютеном и айсбергами? Да-да, не удивляйтесь. Они не играют существенной роли в повседневной жизни большинства из нас, но для определенной категории людей – например, тех, кто страдает от глютеновой болезни или капитанов океанских лайнеров крайне важно будет избегать их любой ценой. А кроме, того, глютен, как и айсберг, имеет не только видимую верхушку, но и некоторые подводные камни.

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com

Низкоуглеводная диета эффективна для профилактики рака груди

Прерывистая низкоуглеводная диета превосходит стандартную диету, основанную на жестком ограничении калорий для снижения веса и уровня инсулина, гормона, провоцирующего развитие рака. Такие результаты представлены британскими исследователями из Центра исследования происхождения и профилактики рака при университетском госпитале Южного Манчестера (University Hospital in South Manchester).

По материалам: 
www.aacr.org

Спорт помогает перейти к здоровому питанию

Здоровое питание и достаточное количество физических упражнений играют ключевую роль в лечении и профилактике ожирения, но до сих пор ученые не могут точно сказать о том, какая связь существует между двумя этими факторами. Новое исследование, проведенное сотрудниками Гарвардского Университета (Harvard University), говорит о том, что увеличение физической активности влечет за собой улучшение качества питания.

По материалам: 
medicalxpress.com

Исследователи подтвердили пользу средиземноморской диеты для здоровья сердца

Команда исследователей из Университета им. Джонса Хопкинса (Johns Hopkins) выявили очередные доказательства полезности сбалансированной диеты, замещающей белый хлеб и пасту на ненасыщенные жиры, содержащиеся в авокадо, оливах и орехах – продуктах, типичных для меню так называемой «средиземноморской диеты».

По материалам: 
medicalxpress.com

Помогает ли йога снизить вес? Мнения специалистов

Можно ли с помощью йоги сбросить вес? Что думают об этом специалисты по питанию и физическим тренировкам?

Профессор Бет Льюис, сотрудница школы кинезиологии при Университете Миннеаполиса:

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com

Перекусы - не помеха здоровому питанию

Оказывается, люди, жующие в перерывах между основными приемами пищи, чаще питаются более правильно, чем те, кто строго придерживается регулярных завтраков, обедов, ужинов. Результаты нового исследования показывают, что часто перекусывающие люди употребляют при этом больше фруктов, цельных зерен и молока, используют меньше соли.

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com/

Медицинские учереждения