Здравствуйте,у меня такой вопрос-во время полового акта 2 дня подряд молодой человек кончил в меня, уже несколько дней тошнит,плаксивость, раздражительность,тянет низ...
Предотвращение ожирения может быть сведено к временным ограничениям приема пищи, во всяком случае, у мышей. Так, если животным выдавалась пища только в течение 8-часового периода, такие мыши были здоровее тех, кто имел свободный доступ к еде и жевал когда хотел на протяжение всего дня.
Такое заключение делают сотрудники Университета Орегона Беттина Корнвелл (Bettina Cornwell) и Анна МакАлистер (Anna R. McAlister) из Мичиганского Университета. Результат их работы был опубликован в журнале Appetite.
В статье описаны два отдельных исследования. В одном принимало участие 60 молодых американцев (19-23 лет), и касалось оно роли одновременного сочетания еды и питья. Второе исследование охватывало эксперименты с 75 участниками-детьми (3-5 лет) для установления роли потребления напитков и овощей.
Как сообщили канадские ученые, фруктоза меньше, чем другие виды углеводов влияет на набор веса человеком. Они обнаружили, что небольшое дополнительное добавление фруктозы в пищу не влияет на изменение веса в сторону увеличения, если, одновременно, пациенты сокращали потребление калорий из других видов углеводов. Иначе говоря, калории, получаемые из фруктозы, полнят вас не больше, чем калории, получаемые из других видов углеводов.
В современной диетологии правило «не есть после шести часов вечера» выделено в отдельную строку. Но зачастую люди, старающиеся придерживаться этого вправила, к моменту, когда пора отправляться в постель, чувствуют очень сильный голод.
Любопытный факт установлен диетологами: для того, чтобы контролировать количество съеденной пищи, нужно взять…вилку побольше. В то время как множество исследований сосредотачивались на размерах порций и их влиянии на количество потребляемой пищи, исследователи американские Химаншу Мишра и Тамара Мастерс обратили внимание на то, как размеры кусочков еды влияют на ее количество.
О пользе для здоровья употребления гранатового сока неоднократно упоминали многочисленные исследования последних лет. Помимо богатого содержания в нем антиоксидантов, гранатовый сок снижает уровень холестерина в крови и артериального давления, что особенно важно для больных сахарным диабетом и пациентов, страдающих артериальной гипертонией.
Американские диетологи выяснили, что люди, ежедневно употребляющие в пищу несколько блюд с цельными зернами и ограничивающие потребление очищенных зерновых продуктов, имеют меньший слой так называемой висцеральной жировой ткани, которая считается фактором риска для таких недугов как диабет второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний.
Новое исследование, опубликованное в «Американском журнале диетического питания», предполагает, что теперь появилась еще одна причина, по которой вам стоит скорей выпить стаканчик молока, если вы на диете. В ходе двухлетнего исследования пациентов, снижающих свой вес, преимущество имели именно те люди, которые включали в свой рацион молоко.