Здравствуйте,у меня такой вопрос-во время полового акта 2 дня подряд молодой человек кончил в меня, уже несколько дней тошнит,плаксивость, раздражительность,тянет низ...
Тысячи сердечных приступов и инсультов можно предотвратить, если чаще выписывать пациентам статины – класс препаратов. Направленных на снижение уровня холестерина в крови. Исследование, проведенное оксфордскими учеными, основывалось на наблюдении за 175 000 пациентами, и было опубликовано в журнале Lancet. В нем сообщается, что даже люди из группы низкого риска извлекут пользу от приема статинов.
Исследователи из медицинской школы при Университете Вашингтона (Washington University School of Medicine) обнаружили, что проблемы с пищеварением на клеточном уровне могут вызывать закупорку артерий. Это открытие может обозначить цель для разработки в будущем терапии по предотвращению или лечению атеросклероза, распространенного расстройства, при котором жир, холестерин и другие вещества откладываются на стенках сосудов и блокируют свободное течение крови.
Ученые опубликовали самые свежие данные о том, что перец чили – пища, полезная для сердца, с перспективой стать защитой от главной причины смерти в мире развитых стран.
Исследователи из Университета Кентукки (University of Kentucky) обнаружили, что употребление арбуза может снижать атеросклероз. Пока это было установлено на животной модели, но ученые выражают оптимизм, что и у людей результаты будут обнадеживающими.
Прием высоких доз селена может помочь снизить уровень холестерина – но в США, например, все еще не рекомендуют его прием. Этот новый результат противоречит предыдущим данным, гласившими, что селен связан с высокими уровнями холестерина.
В преддверии дня Святого Валентина, когда шоколад является одним из главных подарков, ученые сообщили о результатах открытия, согласно которому этот продукт повышает производство нашим организмом липопротеидов высокой плотности (ЛВП) – «хорошей» формы холестерина, который защищает от некоторых заболеваний сердца.
Эксперты из Британского фонда по изучению сердечно-сосудистых заболеваний (The British Heart Foundation) утверждают, что не существует доказательств, которые бы оправдывали применение широко рекомендуемых врачами статинов людьми, не страдающими болезнями сердца.
Считается, что этот класс препаратов, снижающих уровень холестерина в крови, действительно приводит к снижению уровня смертности среди больных. Однако эксперты высказывают сомнение в необходимости регулярного приема этих лекарств людьми, которые не входят в группу повышенного риска.
Томаты являются наиболее распространенным продуктом питания в мире, и недавно японские диетологи обнаружили, что помидоры содержат питательные вещества, которые могут помогать при заболеваниях сосудов. Результаты исследование, опубликованного в журнале «Molecular Nutrition & Food Research», демонстрируют, что полученное из помидоров соединение, 9-оксо-октадекадиеновая кислота, обладает антидислипидемическими свойствами.
Люди, регулярно потребляющие сладкие сахаросодержащие напитки, подвергают себя значительному риску развития диабета 2 типа или метаболического синдрома – об этом предупреждают исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения. Авторы добавляют, что эта зависимость является очевидной и устойчивой. Метаболический синдром представляет собой совокупность расстройств, увеличивающих риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Лекарство, направленное на снижение уровня холестерина, помогает при увеличенной предстательной железе в той же мере, что и лекарства, обычно применяемые для лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Об этом сообщают исследователи из Детского госпиталя в Бостоне. Используемые вместе, эти препараты работают даже эффективнее.