Раскрыт механизм головной боли от употребления холодной пищи

Большинство людей, вероятно, испытывали на себе болезненное ощущение в области лба при употреблении слишком холодных пищевых продуктов. Правда, до настоящего момента исследователи не вполне могли объяснить что при этом происходит.

Ранее проводимые исследования показали, этому состоянию чаще подвержены люди, страдающие обычной мигренью. Из-за этого исследователи решили, что оба этих вида головной боли имеют схожую основу.

По материалам: 
www.livescience.com

Омега-3 особенно показаны курильщикам

Жирные кислоты Омега-3 могут помочь снизить физический вред, причиненный курением, говорится в новом исследовании, представленном на Всемирном Конгрессе кардиологии.

По материалам: 
www.world-heart-federation.org

Цитрусовые помогают предотвратить инсульт

Употребление цитрусовых, в особенности апельсинов и грейпфрутов, может снижать риск развития ишемического инсульта у женщин. Возможно, это объясняется содержащимися в этих фруктах веществами - флавононами. Об этом пишут британские исследователи из Университета Восточной Англии (University of East Anglia).

Целью исследования была оценка того, как употребление продуктов, содержащих различные классы флавоноидов, влияет на риск инсульта.

К флавоноидам относят группу веществ, содержащихся во фруктах, овощах, темном шоколаде, а также красном вине.

Руководитель исследования, профессор нутрициологии Аэдин Кэссиди (Aedín Cassidy), сообщил, что «резуль

По материалам: 
http://www.medicalnewstoday.com/articles/242100.php

Швейцарские ученые изобрели микротурбину для артерии

Миниатюрная турбина способна генерировать достаточное количество энергии для перезарядки кардиостимуляторов, работы датчиков кровяного давления, систем доставки лекарств и нейростимуляторов.

По материалам: 
spectrum.ieee.org

Красное вино и шоколад полезны для мозга. Особенно вместе

Что ж, это прекрасное оправдание для того, чтобы завершить обед бокалом Мерло. Ученые предполагают, что красное вино и шоколад действительно оказывают благотворное влияние на наш мозг.

Считается, что полифенолы – химические вещества растительного происхождения, содержащиеся в темном шоколаде и винах – расширяют кровеносные сосуды и ускоряют тем самым поступление крови в мозг, насыщают его кислородом и сахаром, облегчая и ускоряя для человека осуществление сложных вычислений, например.

По материалам: 
dailymail.co.uk

Медицинские учереждения