Здравствуйте,у меня такой вопрос-во время полового акта 2 дня подряд молодой человек кончил в меня, уже несколько дней тошнит,плаксивость, раздражительность,тянет низ...
Употребление цитрусовых, в особенности апельсинов и грейпфрутов, может снижать риск развития ишемического инсульта у женщин. Возможно, это объясняется содержащимися в этих фруктах веществами - флавононами. Об этом пишут британские исследователи из Университета Восточной Англии (University of East Anglia).
Целью исследования была оценка того, как употребление продуктов, содержащих различные классы флавоноидов, влияет на риск инсульта.
К флавоноидам относят группу веществ, содержащихся во фруктах, овощах, темном шоколаде, а также красном вине.
Руководитель исследования, профессор нутрициологии Аэдин Кэссиди (Aedín Cassidy), сообщил, что «резуль
По данным нового исследования ученых из Университета Западного Онтарио (University of Western Ontario), вещество под названием танжерин не только предотвращает ожирение, но и помогает предотвратить диабет 2 типа и даже атеросклероз – заболевание, лежащее в основе многих сердечных приступов и инсультов. Биолог Мюррей Хафф (Murray Huff) изучил эффект флавоноида, содержащегося в танжерине – нобилетина. Результаты исследования опубликованы в журнале Diabetes.