Зеленый чай предотвращает аутоиммунные заболевания

Один из полезных компонентов зеленого чая обладает способностью увеличивать число «регуляторных Т-клеток», которые играют ключевую роль в функционировании иммунной системы и подавлении аутоимунных заболеваний, согласно новому исследованию сотрудников Института Лайнуса Полинга (Linus Pauling Institute), штат Орегон.

По материалам: 
oregonstate.edu

Красное вино и шоколад полезны для мозга. Особенно вместе

Что ж, это прекрасное оправдание для того, чтобы завершить обед бокалом Мерло. Ученые предполагают, что красное вино и шоколад действительно оказывают благотворное влияние на наш мозг.

Считается, что полифенолы – химические вещества растительного происхождения, содержащиеся в темном шоколаде и винах – расширяют кровеносные сосуды и ускоряют тем самым поступление крови в мозг, насыщают его кислородом и сахаром, облегчая и ускоряя для человека осуществление сложных вычислений, например.

По материалам: 
dailymail.co.uk

Медицинские учереждения