Лишний вес во время беременности негативно сказывается на здоровье ребенка

То, что лишний набранный вес во время беременности, может привести к лишнему весу и у ребенка, было известно и ранее, но новое исследование израильских ученых из Университета Иерусалима показало, что лишний вес матери до и во время беременности может иметь долгосрочные последствия для здоровья ее детей. К сожалению, негативные.

По материалам: 
www.alphagalileo.org

Виагра помогает сердцу

Виагра удивительным образом помогает нездоровому сердцу восстанавливаться – делая его менее жестким. Об этом сообщают ученые из Рурского Университета (Ruhr Universitat). Лекарство, которое изначально и было разработано для лечения заболеваний сердца, впоследствии показало лишь дополнительный побочный эффект – благодаря которому оно и приобрело популярность.

По материалам: 
www.dailymail.co.uk

Связь между группой крови и риском инсульта

Группа крови может влиять на риск возникновения инсульта. Люди с IV и III группой крови чуть более подвержены риску, чем обладатели I группы – самой распространенной.

По материалам: 
medicalxpress.com

Гипертония и беременность: кратко- и долгосрочные последствия

Два исследования, проведенных в клинике Майо (Mayo Clinic), представленные на ежегодном собрании Американского Общества нефрологии, предоставили новую информацию о повышенном кровяном давлении (гипертония) во время беременности.

По материалам: 
medicalxpress.com

Кормящие грудью матери реже страдают гипертензией

Польза грудного молока для ребенка не оспаривается, пожалуй, никем. Кроме того, многие исследования подтвердили, что кормящие матери реже болеют диабетом, реже имеют повышенный уровень холестерина и страдают от сердечных заболеваний. Новое исследование, результаты которого представлены в American Journal of Epidemiology, показывает, что для женщин может быть и другая польза от естественного вскармливания своего ребенка.

По материалам: 
medicalxpress.com

Картофель помогает снизить давление при гипертензии и ожирении

Относительно картофеля сложился стереотип – это продукт, способствующий набору веса. Но сегодня ученые пересмотрели этот постулат и утверждают, что пара картофелин в день снижает кровяное давление почти также, как и овсяная крупа, при этом без набора избыточного веса. Данные выводы были сделаны на основе эксперимента с участием группы людей с избыточным весом и повышенным давлением и представлены на 242 международной конференции Американского химического общества.

По материалам: 
http://portal.acs.org

Три чашки кофе в день не вызывают гипертонию

Продолжаются споры относительно вреда или пользы от пристрастия к кофе.
На сегодняшний день ученые не могут предоставить явных доказательств того, что существует связь между ежедневным употреблением трех и более чашек кофе и повышенным артериальным давлением. Тем не менее, небольшую корреляцию специалистам все же удалось установить.
Специалисты из Университета Мичигана (Michigan State University) говорят, что увеличение употребления кофе сопряжено с несколько повышенным артериальным давлением.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Увеличиваем физическую активность - снижаем уровень соли

Не секрет, что в целом нам нужно регулярно выполнять физические упражнения и снижать потребление натрия с пищей. На этой неделе были опубликованы результаты исследования, согласно которым кровяное давление снижается в зависимости от того, чем больше физических упражнений вы выполняете, а также находится в прямой зависимости от высокого потребления соли.

Американская Ассоциация Сердца (American Heart Association) рекомендует потребление не более 1500 мг натрия ежедневно.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Медицинские учереждения