Связь между высоким потреблением кальция и раком простаты

Исследование, возглавляемое эпидемиологами из Университета Южной Калифорнии (University of Southern California), предполагает, что высокое потребление кальция может послужить причиной рака простаты среди афро-американских мужчин, которые, как известно, генетически предрасположены к хорошей усвояемости этого минерала.

По материалам: 
uscnews.usc.edu

Морщины скажут о здоровье костей

Ваши морщинки могут приоткрыть тайну здоровья костей, говорят данные нового исследования. Его результаты показывают, что для женщин 40-50 лет наличие множества глубоких морщин свидетельствует о слабости костной ткани.

По материалам: 
myhealthnewsdaily.com

Излишек брюшного жира негативно сказывается на состоянии костей

Излишек так называемого брюшного (внутрибрюшинного) жира, может негативно сказываться на состоянии костей, заявляют исследователи из Гарвардской медицинской школы. Это опровергает общепринятое мнение о том, что чрезмерно полные женщины имеют пониженный риск развития остеопороза.

По материалам: 
Harvard School of Medicine

Низкий уровень натрия в крови - фактор риска для пожилых людей

Люди старшего возраста, у которых наблюдается даже незначительное снижение уровня натрия в крови (что обозначается термином «гипонатриемия»), чаще подвержены переломам. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного под руководством Американского общества нефрологии. Переломы представляют собой серьезную проблему для пожилых людей и становятся причиной смертельных исходов почти в 50% случаев травм.

По материалам: 
American Society of Nephrology

Медицинские учереждения