Умеренное употребление пива снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Пиво может посоперничать с вином в отношении положительных эффектов, которое оно оказывает на состояние сердечно-сосудистой системы. Такое заключение делают исследователи из лаборатории Fondazione di Ricerca e Cura "Giovanni Paolo II", Италия. Но, как и в случае с вином, ключом к правильному использованию пенного напитка является умеренность и регулярность.

По материалам: 
medicalxpress.com

Медицинские учереждения