Умеренное употребление пива снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Пиво может посоперничать с вином в отношении положительных эффектов, которое оно оказывает на состояние сердечно-сосудистой системы. Такое заключение делают исследователи из лаборатории Fondazione di Ricerca e Cura "Giovanni Paolo II", Италия. Но, как и в случае с вином, ключом к правильному использованию пенного напитка является умеренность и регулярность.

По материалам: 
medicalxpress.com

Пиво может провоцировать рак желука

Выпивая ежедневно по меньшей мере 3 кружки пива в течение нескольких лет, вы можете заработать себе рак желудка, если при этом у вас имеются пара других факторов риска, о которых вы даже не подозреваете - утверждают исследователи. Но при этом у вина и ликера они не выявили подобной опасности. Обо всем этом подробно изложено на недавней конференции Американской ассоциации исследований раковых заболеваний (American Association for Cancer Research).

По материалам: 
sciencenews.org

Медицинские учереждения