Вино может защитить от последствий солнечных ожогов

Ученые из Университета Барселоны (University of Barcelonа) установили, что употребление вина может снизить негативные последствия от солнечных ожогов. Результаты своих исследований они опубликовали в журнале Agricultural and Food Chemistry.В статье дается объяснение, что виноград и его производные имеют в своем составе вещества – флавоноиды- помогающие защищать человеческую кожу от разрушительных последствий чрезмерного ультрафиолетового излучения.

По материалам: 
www.medicalnewstoday.com

Медицинские учереждения