Здравствуйте,у меня такой вопрос-во время полового акта 2 дня подряд молодой человек кончил в меня, уже несколько дней тошнит,плаксивость, раздражительность,тянет низ...
По данным британских исследователей, вскармливание детей до 6-меясчного возраста исключительно грудным молоком без введения прикорма, может оказаться не в пользу ребенка.
В 2001 году были опубликованы глобальные рекомендации ВОЗ по кормлению детей, в которых говорилось, что первые полгода жизни и лучшим питанием для ребенка является материнское молоко без каких-либо добавок. Ряд стран, включая США, бывшие республики СССР и 65 % стран ЕС, отказались приводить национальные рекомендации в полное соответствие с международными, однако в большинстве государств они действуют.
Младенцы, получающие детское питание на основе коровьего молока, набирают вес быстрее своих сверстников, питающихся смесями на основе белкового гидролизата или находящиеся на грудном вскармливании. Такие результаты были получены американскими исследователями, которые предполагают, что именно в этом могут крыться причины развития ожирения у детей, диабета и прочих заболеваний уже во взрослом возрасте.
Появились некоторые обнадеживающие новости для родителей новорожденных детей. Ваш малыш, скорее всего, сможет спать всю ночь в течение первых месяцев жизни. Это означает, что если режим сна будет синхронизирован, есть надежда на то, что ваша непрерывная зевота в течение дня будет недолговечна. Исследователи из Университета Кентербери, Новая Зеландия, сообщили о своем исследовании в журнале «Педиатрия», в котором говорится, что к 5-месячному возрасту более половины всех младенцев подстраиваются под режим сна своих родителей и спокойно спят всю ночь.
Таблетки Hyland's, гомеопатический препарат для облегчения симптомов прорезывания зубов у детей, содержит недопустимую концентрацию белладонны, что может нанести вред человеку, как сообщает Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США. Производителей обязывают отозвать препарат из обращения, а тем покупателям, которые уже приобрели его, советуют не использовать.
В США в 2008 году на 100 000 водителей-подростков (16-17 лет) было зафиксировано 16 случаев автомобильных аварий со смертельным исходом по сравнению с 27 случаями в 2004 году; снижение, таким образом, составило 38%, согласно новому докладу Центра контроля за заболеваемостью и профилактики. Несмотря на обнадеживающую тенденцию, автокатастрофы остаются самой распространенной причиной смерти американских подростков, составляя одну треть от всех прочих причин. Самый высокий риск наблюдается в течение первых двенадцати месяцев вождения. С 2004 по 2008 гг.
Канадское Правительство предпринимает меры по защите здоровья и безопасности детей путем обращения к участникам промышленности добровольно остановить производство, импорт и продажу детской бижутерии, произведенной с преднамеренным применением кадмия или содержащих его материалов.
«Мы настоятельно рекомендуем производителям действовать в интересах детей, их здоровья и хорошего самочувствия и поэтому прекратить использование токсичного тяжелого металла при изготовлении украшений для детей», - говорит министр Здравоохранения Канады Леона Аглуккак.
Дети, которые проводят как минимум 2 часа в день перед экраном телевизора или компьютерным монитором, подвержены большему риску развития психологических проблем, независимо от уровня их физической активности – таковы данные исследований, опубликованных в статье «Американского журнала педиатрии». Более физически активные дети, сидящие перед экраном два и более часа в день, показывают в эмоциональном плане лучшие результаты по сравнению с их менее подвижными ровесниками, но в поведенческой сфере их показатели хуже – например, им часто свойственна гиперактивность.
Внешне здоровые взрослые, которые подвергались грубому обращению или были лишены внимания в детские годы, могут страдать от психологических проблем годы спустя. В исследовании, описанном в журнале «Нейропсихофармакология», группа ученых-медиков из Университета Брауна (Brown University) и госпиталя Батлер (Butler Hospital) обнаружили, что у здоровых взрослых людей, признавшихся в том, что с ними плохо обращались в детстве, повышается риск воспалительных реакций в ответ на стресс по сравнению с теми респондентами, чье детство было счастливым.
По данным совместных исследований Стэнфордского Университета и Университета Калифорнии, Бэркли, влияние загрязненного воздуха приводит к снижению генной функции, что отражается на усилении остроты протекания астмы у детей.
Если ранее загрязненный воздух считался источником немедленного воспаления дыхательных путей, то данное исследование демонстрирует прямое доказательство того, как загрязняющие вещества могут иметь отсроченные последствия на здоровье.
Часто ли вам доводилось встречать ребенка в детском саду, который производил бы впечатление истинно сострадательной личности, уважающей чувства других? Который был бы нацелен на сотрудничество, а не только на защиту своих требований? Весьма велики шансы того, что родители много носили такого ребенка на руках, обнимали и гладили; очень вероятно, что мать кормила его грудью; возможно, он регулярно спал вместе с родителями; и скорее всего родители поощряли его играть во дворе с соседскими ребятишками. Таковы данные последних исследований Университета Нотр-Дам.