Ежедневный прием аспирина грозит ухудшением зрения у пожилых людей

Пожилые люди, принимающие аспирин ежедневно, почти в два раза чаще страдают макулярной дистрофией или дегенерацией желтого пятна в запущенной стадии, по сравнению с теми, кто никогда не принимал обезболивающих препаратов, согласно данным одного из крупных европейских исследований.

По материалам: 
www.reuters.com

Зеленые водоросли помогут вернуть зрение

Песенка о трех слепых мышатах может остаться в прошлом – исследователи из Института генетической медицины при Университете Южной Калифорнии (the Institute of Genetic Medicine at the University of Southern California) использовали морские водоросли для того, чтобы создать фоторецепторы из других клеток глаза. Белок зеленых водорослей обладает необходимой для этого светочувствительностью.

Нейробиолог Алан Хорсаджер (Alan Horsager) вскоре представит доклад, результаты которого будут опубликованы в журнале Molecular Therapy.

По материалам: 
physorg.com

Кислоты группы омега-3 снижают риск развития проблем со зрением

Давно установлено, что следует включать больше жирных кислот омега-3 в наш рацион. Возможно, вы поклонник средиземноморской диеты, богатой этими питательными веществами, или просто любите рыбные блюда и получаете необходимые элементы из морепродуктов. А совсем недавно ученые нашли новое подтверждение полезности жирных кислот. Доказано, что женщины, употребляющие их в достаточном количестве, снижают риск развития возрастной макулярной дистрофии (МД) или дегенерации желтого пятна - заболевания глаз, которое поражает миллионы пожилых людей.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Медицинские учереждения