Снижение количества соли в рационе не влияет на продолжительность жизни

Снижение количества соли в рационе помогает снизить кровяное давление, но это не увеличит продолжительность вашей жизни, свидетельствуют результаты нового исследования.

Ученые утверждают, что умеренное уменьшение потребления соли не снижает риск смерти от болезней сердца.

В некоторых случаях снижение количества соли в рационе человека даже повышает риск летального исхода у пациентов с острой сердечной недостаточностью, болезни, при которой сердце не может в достаточной степени обеспечить кровообращение тела.

По материалам: 
www.myhealthnewsdaily.com

Возраст - ключевой фактор уровня кровяного давления

Кровяное давление человека заметно повышается в подростковый период, затем в юные годы наблюдается снижение темпов и к 40 годам вновь проявляется тенденция к повышению. В старческом возрасте давление, напротив, падает. Такие выводы делают британские исследователи, опубликовавшие их в журнале PLoS Medicine.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Медицинские учереждения