Меньше углеводов, больше белка - ниже риск развития опухолей

Диета, состоящая из низкоуглеводной пищи, но с высоким содержанием белка, может снизить риск развития рака и остановить рост уже имеющихся опухолей, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Cancer Research Американской Ассоциации исследований раковых заболеваний.

Эта работа была основана на опытах с мышами, но ученые считают, что эти биологические результаты справедливы и для людей.

По материалам: 
medicalxpress.com

Новое средство лечения диабета без применения инсулина

Как известно, диабет может происходить из-за недостатка инсулина (в этом случае развивается инсулинозависимая форма или диабет 1 типа) или пониженной чувствительности к инсулину (диабет 2 типа). Исследователи из Детского госпиталя в Бостоне (Children's Hospital Boston) обнаружили механизм нормализации уровня сахара в крови, без участия инсулина и может стать основой нового терапевтического подхода к лечению обоих форм этого заболевания.

По материалам: 
physorg.com

Медицинские учереждения