Риск развития преэклампсии беременных снижается при приеме L-аргенина и антиоксидантов

Преэклампсия, состояние, которое поражает примерно 1 из 20 первобеременных женщин, может быть предотвращена приемом диетических добавок, содержащих L-аргенин и антиоксиданты, начиная с 20 недели беременности. Об этом говорят данные исследования мексиканских ученых их Университета Nacional Autonoma de Mexico.

По материалам: 
medicalnewstoday.com

Медицинские учереждения